четверг, 15 сентября 2011 г.

Жизнь - это...

Ребята, вы писали синквейны о биологии и жизни, думаю, что вам будет интересно прочитать размышление о жизни такого известного человека, как мать Тереза.
ЖИЗНЬ, это возможность - используйте её.
ЖИЗНЬ, это красота - восхищайтесь ею.
ЖИЗНЬ, это блаженство - вкусите его.
ЖИЗНЬ, это мечта - осуществите её.
ЖИЗНЬ, это вызов - примите его.
ЖИЗНЬ, это долг - исполните его.
ЖИЗНЬ, это игра - сыграйте в неё.
ЖИЗНЬ, это богатство - дорожите им.
ЖИЗНЬ, это любовь - наслаждайтесь ею.
ЖИЗНЬ, это тайна - познайте её.
ЖИЗНЬ, это шанс - воспользуйтесь им.
ЖИЗНЬ, это горе - превозмогите его.
ЖИЗНЬ, это борьба - выдержите её.
ЖИЗНЬ, это приключение - решитесь на него.
ЖИЗНЬ, это трагедия - преодолейте её.
ЖИЗНЬ, это счастье - сотворите его.
ЖИЗНЬ, слишком прекрасна - не губите её.
ЖИЗНЬ, это жизнь - боритесь за неё.

1 комментарий:

  1. Да, мне очень понравились многие из них, но вот лично мне как-то не очень понравилось про красоту. Вот лично, я для себя понимаю. что жизнь - это просто жизнь, да она имеет смысл, есть другие определения и т.п., но вот для меня это просто жизнь, и я считаю, что прожить нужно, так как хочется тебе самому, а не слушать других, ведь жизнь одна и она твоя, ведь никто не знает что после жизни или узнают, но только когда она заканчивается.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...